Поставщикам
BXReady: Флагман
1)Вопросы новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.
1. Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента в Дом сантехники «Суперстрой»:
· Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)
· Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)
2. Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:
· Для потребителя
· Для перепродавца
3. С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:
· Бренды - сравнение с брендами представленными на рынкецена/качество/преимущества/известность/технические параметры
· Конкуренты (альтернативные поставщики)
4. Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)
5. Отсрочка , ответ хранение
6. Скидки
7. Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)
8. Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)
9. Маркетинговая поддержка нового поставщика:
· Обучение
· Наличие презентаций для нашего персонала
· Реклама
· Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
· Образцы
· Информация о нас на сайте компании продавца
· Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)
10. Условия доставки
11. Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон
12. Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара
13. Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком
14. Складские запасы наличие/ под заказ
2) Список требований
· Поставщик товара для Дома сантехники «СУПЕРСТРОЙ» должен являться непосредственным производителем, эксклюзивным дистрибьютором производителя или предлагать наиболее выгодные условия, если является одним из дистрибьюторов производителя товаров.
· Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 21 банковского дня.
· Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.
Товар и его качество
· Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных документов.
· Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное в установленной форме (сертификаты, качественные удостоверения и т.п.).
· Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.
· Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.
· Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.
· Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.
Приемка товара
1. Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.
2. Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.
3. Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов.
4. Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны, не принимаются.
5. Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя сторонами документах.
3) Список документов необходимых для заключения договора.
1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
4. Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).
5. Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных и счетов-фактур.
6. Копия Устава (всех листов со штампом налогового органа).
7. Решение учредительного собрания, решение о назначении директора, решение о создании
8. Договор аренды склада, производственных помещений или свидетельство о праве собственности.
9. Копия Декларации по НДС за последний отчетный период (первые 2 листа и копия квитанции о приеме ИФНС)
Тел. 8(4932) 26-40-35 доб. 105
E-mail: super-s7@mail.ru